Проведение видеоконференций, которые в последнее время стали особенно популярны, многие считают вполне укоренившейся и достойной формой современного сотрудничества. Онлайн-формат, безусловно, удобен, но вряд ли его принять как постоянную дань модным информационным технологиям, ведь ничто не сможет заменить живого человеческого общения, в том числе профессионального. Однако на сегодняшний день дистанционный режим — это вопрос безопасности, защиты […]
Публикации
Безопасность на дорогах
Состоялся семинар «Дорожно-строительные материалы, изделия и конструкции и их роль в обеспечении безопасности дорожного движения» — по теме важнейшего аспекта реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и решения поставленной Президентом задачи по снижению смертности от ДТП.
Шумовые полосы на автомобильных дорогах
Для снижения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий необходимо использование комплекса мер, включающих, прежде всего, повышение качества подготовки водителей, обеспечение соблюдения правил дорожного движения, исключение эксплуатации неисправных транспортных средств, совершенствование системы управления дорожным движением, развитие дорожной сети, совершенствование оказываемой медицинской, пожарной и технической помощи.
Не отходя от традиций
04 февраля в режиме видеоконференции прошел 21-ый семинар «Дорожно-строительные материалы, изделия и конструкции, и их роль в обеспечении безопасности дорожного движения». Традиционно мероприятие было организовано Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО ЦИТИ «Дорконтроль» (Генеральный директор и модератор семинара Владислав Свежинский)
Развитие нормативных требований в области технических средств организации дорожного движения
Для выполнения амбициозных задач, которые обозначены запланированной на 2018-2024 годы Стратегией безопасности дорожного движения, требуется совершенствование нормативной базы путем разработки новых национальных стандартов и внесения изменения в действующие. В комплексе стандартов следует выделить устанавливающие технические требования к техническим средствам организации дорожного движения и правилам их применения.
Нить Ариадны
В данной статье рассмотрены основные проблемы дорожной разметки, выявленные специалистами ООО ЦИТИ «Дорконтроль» в 2019 г., возможные причины их возникновения, а также новые решения в рассматриваемой области.
Дорожная разметка в процессе эксплуатации
Роль дорожной разметки в организации и безопасности дорожного движения, комфортности работы водителей трудно переоценить. В настоящей статье рассмотрены требования как к горизонтальной, так и к вертикальной дорожной разметке во время эксплуатации, основные проблемы, связанные с нарушением положений нормативных документов и технических заданий контрактной документации, их причины и пути решения.
Дорожная разметка и материалы
Плановая техническая политика Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации обеспечивает постоянное развитие нормативной базы в области дорожной разметки, материалов для ее устройства.
Обновление национальных стандартов ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования»
Успешное развитие дорожной отрасли, решение амбициозной задачи по снижению аварийности на автомобильных дорогах невозможна без постоянного совершенствования нормативной базы. Один из наиболее эффективных типов технических средств для информирования, зрительного ориентирования участников дорожного движения и регулирования движения — это дорожная разметка, функциональная долговечность которой зависит от множества факторов, в том числе от качества используемых материалов, правильности […]
Обновление национального стандарта РФ ГОСТ Р 51256-2018
Федеральное дорожное агентство уделяет большое внимание развитию нормативной базы, регулирующей дорожное движение. Темы по разработке и обновлению национальных стандартов, устанавливающих требования и правила применения технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), так же постоянно включаются в планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Росавтодора.